пятница, 19 мая 2017 г.

Фоторамка в стиле рустик

Всем доброго пятничного вечера! У меня он теплый и уютный, а еще у меня не менее теплая и уютная фоторамочка в стиле рустик, сделанная по новому заданию  Ярославского Скрап клуба в рамках нашей скрап-экскурсии в Нидерланды и стиль рустик.
 

Рустик - невероятно уютный и душевный стиль! Мне он очень близок, очень люблю эту приглушенную природную палитру, натуральные материалы и фактуры, особенно дерево... Эту любовь привил мне с самого детства мой папа, который всегда любил и любит мастерить что-то из дерева.


Итак, моя рамочка сделана из деревянной заготовки (наткнулась на нее в Фикс-прайсе )))) Все-таки, бывают там годные вещицы) Размер у нее небольшрй, поэтому и фото  подойдет маленького размера (5,5*5,5 см).  И тем не менее, такое фото  очень уютно смотрится на рабочем месте, и поскольку находится перед глазами, на маленький размер фото не обращаешь внимания ))) Рамка подвесная, держится на джутовом шпагате. 


Так как стиль предполагает необработанные материалы, оставила ее как есть и только задекорировала. В работе использовала мешковину, сизаль, рафию, крафт-бумагу, сухоцветную коробочку (даже не знаю от какого именно растения), сухую веточку яблони, чипборд, полужемчужинки и самодельный льняной цветок. Левый верхний угол украсила штампом-веточкой.




Ну, и еще пара фото ))))


 
Приглашаем всех к участию в нашем задании!

http://yar-sk.blogspot.ru/2017/05/rustik.html


Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий