понедельник, 25 мая 2020 г.

Девчачья открытка

Всем привет!

Сегодня я хочу показать девчачью задорную открыточку, которую я сделала на днях.


За основу взяла скетч от "Зачарованных скрапом", немного его "обрезав" так, чтобы он подходил к формату моей открытки.


Для создания открытки использовала бумагу из коллекции "Пиономания", тем более, что и центральный цветок у меня - тоже пион. А вот обрывочки бумаги - разных производителей, просто подобрала несколько обрезков в тон.



Все цветы в открыточке - ручной работы: из фоамирана, ткани и бумаги. Вырубные листики также из фоамирана, очень уж мне нравится более естественная (по сравнению с бумагой) форма, которую они принимают.


Озорная девчушка - распечатанная на принтере картинка, так давно лежала без дела, и, наконец, пригодилась.


Рядышком с девчушкой ее любимый плюшевый мишка - вот он прячется в листве за лепестками цветов.


Ну и конечно, девочкам никуда без кружев, поэтому и в открытке тоже задействовала кружевные элементы.




Благодарю за внимание!

7 комментариев:

  1. Веселая и такая девочковая открытка! Замечательно вышло =) Спасибо, что творите с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сочность и в тоже время нежная работа. Очень красивые цветы. Спасибо за участие в задании от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Полина , какая зефирка получилась! И нежная, и яркая, и деталек много, разглядывать и разглядывать ! Воздушное облачко !!! спасибо за участие в задании от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить