четверг, 30 июля 2020 г.

Пара вазочек, СП "Размер имеет значение", 3 этап

Всем привет!

Прочитав задание третьего этапа СП "Размер имеет знчаение" от ЛАЗЕР39


и посмотрев вдохновляющие работы, я загорелась идеями, но возникло небольшое затруднение - у меня дома нет флакончиков, бутылочек, баночек и т.п. Не привыкла их хранить, о чем много раз пожалела. К счастью, один любитель йогуртов, помог мне, снабдив парочкой бутылочек.

Изначально их высота была чуть больше, чем нужно - 11,5 см, но канцелярский нож и термо-пистолет творят чудеса, поэтому на выходе у меня из этих самых бутылочек получились вазочки высотой 9,5 см.

Вазочки получились разными, в разных стилях и с разным настроением.

Первая вазочка ближе к шебби-стилю. Она нежная и светлая.


Саму бутылочку я покрыла грунтом, покрасила, при помощи вырубки добавила фактуру.



А чипборд добавила в декоре, состоящем из кружева, шнуров, вырубки и фетрового цветочка.



В качестве вазочки смотрится, по-моему, очень мило.



Вторая вазочка - осенняя.


Бутылочку оформляла так же, только грунт взяла черный.



В декоре использовала джутовый шпагат, вощеный шнур, флористическую сетку, чипборд (ветка рябины), вырубку и фоамирановый цветочек.



Вот такие вазочки )))


Благодарю за внимание!

4 комментария:

  1. Очень милые вазочки получились)) нужно своим такого йогурта прикупить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Да, пригодится не только содержимое, но и тара )))

      Удалить
  2. Прелестные вазочки! Как раз для мини-букетиков! И у осенней такая сочная гамма :)

    ОтветитьУдалить