четверг, 7 января 2021 г.

Открытка-раскраска "Люблю" (ДК "Скрап-просторы")

Доброго Рождественского утра!

Мы уже встретили этот добрый праздник с семьей и собираемся пойти в гости к родителям, чтобы поздравить и их, а я тем временем ненадолго заглянула сюда, чтобы показать еще одну открыточку, сделанную в самом начале этого года.


Вообще, раскрашиванием и рисованием я никогда особенно не увлекалась, но иногда бывает, находит... так что новое задание "Раскрашиваем вместе" в блоге СКРАП-ПРОСТОРЫ подтолкнуло руки к краскам, штампикам и любимой вырубке. Кстати, я еще и являюсь спонсором этого задания, так что , если вы хотите получить от меня цветочки ручной работы, вязаный декор или вырубку, добро пожаловать 😉



Вот что у меня получилось:



Фон, вырезанные отштамповки, распечатанная картинка с птичками, вырубные листики - все это я раскрасила при помощи акварели.




Несколько дотсов, вырубная надпись - и все, весенняя поздравительная открытка для дорогого и любимого человека (или даже валентинка), готова!



За листики большое спасибо любимым ножам от HobbyTime


 Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий