понедельник, 2 января 2023 г.

С Новым 2023 годом! Новогодняя открытка (DT CBBB)

Всем привет!
Coucou à tout le monde!
Hello, dear friends!

Как Новый год встретишь, так его и проведешь. Кажется, мой 2023 год будет просто замечательным: наполненным спокойствием, теплом и любовью близких людей и скрапбукингом.
En Russie on dit que tu va faire toute l'année ce que tu fais le jour de l'An. Alors mon année 2023 doit être calme et remplie de scrap ))) Et bien sûr toute ma famille sera auprès de moi.

Я в очередной раз вернулась в блог, чтобы показать вам свою новую открытку - первую в этом году. Делала я ее специально для нового  задания CBBB.
Je suis revenue à mon blog quitté pour vous montrer ma première carte de cette année pour le nouveau défi du CBBB que vous pouvez découvrir ICI.
I'm back to my blog to present you my first card made this year.


Я, конечно же, выбрала открыточный скетч, и вот что у меня получилось.
J'ai choisi le sketch de carte et voici le résultat.



Декор открытки совсем несложный - моя любимая вырубка ножами от HobbyTime, немного текстильных элементов, чипборда, пайеток и отштампованная надпись.
J'ai joué avec mes découpes, ajouté un peu de textile, éléments en carton et sentiment tamponné quie veut dire "Bonne année!"



Кстати, вся работа сделана из обрезков бумаги даже не знаю какого производителя, так что эта открыточка еще и помогла мне навести порядок на рабочем столе )))
Je peux aussi vous dévoiler un secret - toute la carte est faite avec les chutes de papier. Donc, cette carte m'a aussi aidé de mettre de l'ordre sur ma table de scrap )))



Не устали от фото деталей открытки? Тогда держите еще парочку! )))
Et comme j'adore les cartes avec un garnd nombre de détails, je prends le même nombre de photos pour les montrer. Si vous n'êtes pas fatiguées, il y en a encore quelques unes )))




Со своей открыточкой хочу поучаствовать в задании Festive Foliage от блога CREATIVE INSPIRATION
I'd like to join the challenge Festive Foliage by CREATIVE INSPIRATION


Всем спасибо за внимание! Буду рада почитать ваши комментарии!
С Новым годом!
Belle année à tout le monde! Et nous vous attendons dans notre défi 78 du CBBB!
Thank you for your attention!  



2 комментария:

  1. Beautiful card. Love all the gorgeous layers. Thank you for sharing wtih us at Creative Inspirations, good luck.
    Hugs
    Gina xx

    ОтветитьУдалить
  2. Such a wonderful Christmas card! Thank you for playing along with our "Decking the halls" challenge over at Papercraft challenges and apologies for commenting so very late. Happy crafting and all the best for 2023! Maike

    ОтветитьУдалить