вторник, 25 июня 2024 г.

Штампы + вырубка = классный результат

Всем скрап-привет!

У меня готова новая открыточка, которая буквально вчера уехала в качестве сюрприза в проекте "Добрые открытки", но главное , что фото остались )))

Открытку я сделала по скетчу из задания блога Just Add Ink #707, перевернув его и дополнив композицию декоративным элементом в верхнем правом углу.


Я не особо выдающийся штампоман, все больше специализируюсь на вырубке, но в этой открытке решила объединить свои любимые вырубные элементы, дополнив их нераскрашенными отштамповками цветов.

Мне показалось, что достаточно яркий и активный цвет фуксии моей вырубки не требует дополнительных красок и оттенков в штампах. Так и остались мои цветочки в черно-белом варианте, зато получилось стильно, контрастно и необычно - все как я люблю )))



 А как вам получившийся результат?

1 комментарий:

  1. Oh, how pretty! I love that you've left the flowers uncoloured, and those hearts are perfection! Thanks for sharing with us at Just Add Ink.

    ОтветитьУдалить