четверг, 10 января 2019 г.

Зимняя крафт-открытка "Счастье"

Всем привет!
 
После долгого молчания я вновь на связи. Зимние каникулы подошли к концу, и, должна сказать, в этот раз они были на редкость плодотворными, чему я несказанно рада. Мне удалось сделать целых 21 открытку за 5 дней каникул - чего только не сделаешь, лишь бы поучаствовать там, где хочется. Все эти открыточки скопом, но вкратце показала в предыдущем посте, а теперь хотелось бы показать их поближе и поподробнее.
 

Одной из первых открыток Нового года стала вот такая чудесная зимняя открытка с оленем, выполненная по новому заданию Ярославского скрап-клуба - ОЭ "Звезда, чипборд, шнур/веревочка".


Как видно, все ОЭ у меня на месте. А кроме того, бооольшое количество разнообразной вырубки и, конечно же, мои любимые вязалочки - хлопковый цветочек и льняная салфеточка.


Кроме того, в работе использовала рафию, штампы и чернила (для создания "деревянного" фона и орнамента в верхнем правом углу), белый акрил, трафареты и текстурную пасту.


Из бумаги использовала крафт-бумагу, белую плотную бумагу и немного скрап-бумаги от ScrapBerry's коллекция Around the world, оставшейся у меня от форзацев одного из блокнотов.


Вот такое зимнее счастье получилось.
Благодарю за внимание!

А я пойду покажусь в заданиях блогов:
1) Зимнее животное (у меня это олень) от Камчатского скрап-клуба
https://scrapclub-kamchatka.blogspot.com/2019/01/012019.html
2) Вязаный элемент и надпись (использовала вязаную льняную салфеточку и хлопковый цветочек) от WOOD chic
http://wood-chic.blogspot.com/2019/01/48.html
3) Волшебное лукошко (вязаный элемент - салфетка и цветок, снежинка, белый цвет, олень) от Избушки Бабы Яги
http://bymamayaga.blogspot.com/2019/01/blog-post.html
 
 


 

3 комментария:

  1. Интересная открытка, которая сейчас напомнила мне о прошедшем празднике - Новом годе! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы-Яги!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Душевная открыточка, палитра классная! Спасибо что с нами в Избушке!

    ОтветитьУдалить