суббота, 26 января 2019 г.

"Серенькая" открытка для мамы

Всем привет!
 
Спешу поделиться новой открыткой сделанной по заданию Ярославского скрап-клуба - 50 оттенков серого.
 
А некоторые элементы для нее я позаимствовала в задании полюбившегося мне Le creablablablog в задании Mots mêlés.
Vos défis m'inspirent beaucoup et j'ai essayé de faire une carte avec 5 éléments trouvés dans le premier défi de cette année. J'ai choisi blanc, noir, argenté, dots et feuilles.
 
Чаще всего серый цвет представляется нам скучным и неинтересным, но он может быть нежным и романтичным - как раз такой я постаралась сделать свою новую открытку.

 

Честно признаюсь, серый цвет у меня в работах не самый ходовой. Поэтому целых листов бумаги такого оттенка не нашлось - зато появилась возможность пристроить обрезки бумаги разных производителей. именно с их помощью я и сделала фон.


Каждый кусочек просторичла по периметру - так фон стал смотреться целостнее.


В декоре использовала кружево, немного марли, вырубку белого и светло-серого цвета, дотсы и цветы.


Цветы у меня самые разнообразные - и бумажные, и вязаный воздушный хлопковый цветочек, и чипбордовые цветочки, покрытые серебряной пудрой для эмбоссинга.


Такой же пудрой покрыла и пару вырубных цветочков.


На фоне также сделала эмбоссинг серебряной пудрой.


Центральным элементом открытки стала надпись, посвященная любимой маме.


Вот такая "слоенка" получилась у меня в итоге.


И пара кадров нежных цветочков из набора "Жасмин" вблизи.



Снова покажусь в задании "Я люблю открытки"  в Воронежском скрап-клубе
http://scrapvrn.blogspot.com/2019/01/blog-post_7.html

Спасибо за внимание!
Merci de vos commentaires!

12 комментариев:

  1. Encore une merveille ! J'aime tant tes cartes !!!
    Merci pour ta participation au CBBB. Bisous ! Kinna

    ОтветитьУдалить
  2. Waouh
    Quelle belle carte shabby
    Merci de ta fidélité au CBB

    ОтветитьУдалить
  3. Ohlala, elle est MAGNIFIQUE!!! quelle beauté!!!
    Merci pour ta participation à ce défi du CBBB

    ОтветитьУдалить
  4. Серенькая? И все? Так скромно? Серенькая, Нежненькая, Миленькая и с особой любовью. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  5. Трогательно и душевно! Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить