пятница, 1 февраля 2019 г.

Я + ты (парочка текстильных валентинок)


Всем привет!

С началом февраля - последнего зимнего месяца. Совсем скоро весна начнет радовать нас теплом, солнышком и пробуждающейся природой. А пока на повестке дня февральские праздники. И первый из них - день влюбленных. Пусть праздник и не наш, но знаю, что многие его празднуют. Я к ним не отношусь, но сами валентинки мне очень нравятся (кстати, моя первая работа - недооткрытка-валентинка ))) ). В общем, сегодня я хочу показать Вам парочку текстильных валентинок-подвесок.



Они, кстати, могут порадовать не только на День Влюбленных, но и на Новый год. На елочке они смотрятся очень и очень эффектно.


Основы подвесок выполнены из красного однотонного хлопка, внутри небольшой слой синтепона, так что сердечки получились, мягкие, слегка объемные и "тискательные" )))


А еще они вышли "растрепушками" - специально не обрабатывала края ткани и постаралась прострочить неровно, чтобы создать легкую небрежность.



Первая валентинка получилась яркой и контрастной, страстной; а вторая - более нежная, романтичная.



Начнем, пожалуй, с романики?



Основу этой валентики я немного "попачкала" белым акрилом, некоторые из деталей тоже )))



Для декора использовала вырубку, бумажные цветочки, сизаль, гипюровый цветок, и брадс в форме сердечка.



Не обошлось здесь и без моих любимых вязалочек - деревянная пуговка с обвязкой из хлопка отлично вписалась в композицию.



А теперь добавим страсти )))



Набор материалов практически такой же. Единственное отличие: нет краски и добавила гипюр и марлю в слои.



Оказалось, что у меня напряг с запасами красных небольших цветочков, поэтому пришлось выкручиваться - один из цветочков я сделала сама из фоамирана, а второй - гортензия белого цвета, перекрашенная в красный обычной акварелью.



Вот такая красота полчуилась )))



Со своими валентинками хочу поучаствовать в задании "Валентинки - дела лямурные" от LadyBug - все ОЭ у меня есть - сердечки - сами подвески-валентинки, брадс и вырубка в форме сердечек; вырубка - самая разная - и надписи, и салфеточки, и листочки-завиточки, и, опять же, сердечки; ну и кружево - гипюр и кружевная обвязка пуговки могут ведь считаться таковыми?
https://ladybug86rus.blogspot.com/2019/01/15.html
 
Всем спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Какие они замечательные! Спасибо от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  2. какие маленькие красавицы,спасибо от LadyBug

    ОтветитьУдалить
  3. Красота и яркость! Здорово) Спасибо за участие в задании от Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие страстные сердца!! Очень красиво!! Благодарим за участие в задании блога LadyBug)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные подвески! Цвета самые-самые подходящие для валентинок)))

    ОтветитьУдалить