суббота, 2 марта 2019 г.

СП "Первоцветы" с AgiArt, 3 этап

Всем привет!

Прошла неделя, а значит, я снова смогла найти время и сделать новую цветочную корзинку:


- в этот раз для заключительного - 3 - этапа СП "Первоцветы" от блога AgiArt.

http://blog.agiart.ru/2019/02/3.html

http://blog.agiart.ru/2019/02/blog-post_6.html
 
 
Кроме уже привычных гортензий, первоцветов и малюток, которые я уже показывала в предыдущих этапах, в этот раз я решила поэкспериментировать и попробовать впервые сделать несколько непривычных для себя цветов.
 



 
Итак, обо всем по порядку. Не буду иного писать, лучше просто покажу. Больше всего у меня опять гортензий...
 







Несколько солнечных цветиков-первоцветиков:
 

Милые малютки:


Пара фантазийных цветочков:


И, наконец, мои личные новинки )))
Малыши тюльпаны, сделанные при помощи набора ножей "Первоцветы":


Нарциссы:



И даже одуванчик сочинился )))


Как обычно в ход пошел фоамиран, сухая пастель и разные ножи для вырубки.

Всем спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Какое солнечное настроение у Вашей корзинки!:)) Замечательные цветочки! И фотографии загляденье! Спасибо, Полина!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, просто восторг! Очень уютно, тепло и солнечно! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, какая прекрасная цветочная полянка! Одно удовольствие рассматривать Ваши цветочки! :) Благодарю Вас за участие в СП от AgiArt!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это корзинка счастья!!!! Волшебная красота и многообразие!!!! Спасибо , что творили с нами!!!!

    ОтветитьУдалить