понедельник, 11 марта 2019 г.

Обзор дизайн-посылки от Скрапушок

Всем привет!

Весна, авитаминоз, склероз - вот такая интересная логическая цепочка у меня выстроилась. Ведь уже давно я получила волшебный конвертик от Скрапушок, и содержимое уже давно рассмотрено и даже пристроено во многие работы, а вот поделиться своим сокровищем я все никак не находила минутки. Надо срочно исправляться! Итак, интересно, что там внутри?


Вот такой он, этот милый пухляш, который мы сейчас рассмотрим поподробнее.


Шестеренки, стрелки и веревки - must have для мужских работ, а стрелочки отлично впишутся и в детские "мальчиковые" работы, веревочные узлы - в морскую тематику.


Пара фоновых чипбордов - соты и вязаный фон. Первый подойдет и для кулинарных работ, и для цветочных открыток, а второй мне видится в какой-нибудь теплой зимней работе...


Чудесные веточки, и цветы из набора "Русские мотивы" - само очарование. Так и вспоминаются прекрасные хохломские узоры, что-то волшебное и сказочное, родом из детства....


Весна - это время любви, поэтому без сердечной тематики не обойтись )))


А еще весна - время цветочков - я прям покорена была нежным набором "Жасмин" и пару цветочков даже сразу заэмбоссила.


Ну а надписей никогда много не бывает, правда же? Вот такой красотой пополнилась моя копилочка: и для свидетельства о браке, и о рождении, и для поздравительных открыток.


Обязательно нужно сказать, что весь чипборд - отличного качества с четкой линией реза (или как правильно?), все наборы имеют отдельную упаковку, где указаны название и размеры, что очень удобно при выборе/подборе нужного элемента/набора. Достается чип из планшеток легко, даже тонкие элементы не отламываются.

Спасибо за то, что полюбовались со мной красотой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий