воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Серия АТС "Гармония"

Всем привет!

Уже второй год весна для меня - это время скрап-знакомств. И все это благодаря тому, что в замечательной группе Студия чипборда Чип и Скрап Краснодар проходит АТС-марафон, в котором я снова спешу принять участие. Для первого этапа необходимо было создать серию АТС, раскрывающих чувство гармонии.
 
Что же такое гармония? Для начала немного поумничаем: "В философии гармония — категория, отражающая закономерный характер развития действительности, внутреннюю и внешнюю согласованность, цельность и соразмерность содержания и формы. В эстетике гармония — одна из форм прекрасного, понятие, означающее упорядоченность многообразия, целостность, обладающая согласованностью частей и уравновешенностью их напряженности." Мне кажется, что гармония для каждого своя, но самое главное, это понятие выражающее мир и приятие по отношению к себе и всему окружающему.


В общем, получилось у меня 4 карточки, разные по настроению, но, на мой взгляд, отлично передающие понятие гармонии.


Я постаралась передать равновесие внешнего и внутреннего состояния через фото-портреты с двойной экспозицией, которые, в свою очередь поддержала самодельными красочными фонами.


Декора использовала совсем немного: в основном это вырубка, вощеный шнур, чипборд (ну и немного крафта и природных материалов) - не зря же говорят, что "гармония в простоте".


С красками я работаю редко, но занятие это мне очень по душе. Нужно, наверное, отбрасывать страх испортить ими что-нибудь и чаще использовать в своих работе.

И все карточки по-отдельности:





Со своими АТС хочу принять участие в задании Мини-формат от Воронежского скрап-клуба

http://scrapvrn.blogspot.com/2019/03/mini.html

 

6 комментариев:

  1. Красивые фоны на карточках. Детали подобраны очень удачно. спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Словно времена года нашли отражение в этой тихой и такой не простой гармонии! Спасибо, что поддержали задание ВСК, Полина ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить