воскресенье, 5 мая 2019 г.

Серия АТС "Франция. Вдохновение"

Всем привет!
 
Совсем недавно окончился МАРАфон АТС в группе Студия чипборда Чип и Скрап Краснодар ! А я еще не поделилась своими АТС со второго этапа. На этот раз тема еще более интересная - вдохновение

Честно говоря, было безумно сложно выбрать, что же именно меня вдохновляет, потому что источником вдохновения может послужить абсолютно все. В итоге, немного поразмыслив, я поняла: вдохновляют меня на что бы то ни было новые эмоции, а ими я чаще всего заряжаюсь в поездках и путешествиях. Поэтому и серию АТС я решила посвятить именно путешествиям. С направлением проблем не возникло - это , конечно же, моя любимая Франция: всегда яркая, красочная, разнообразная и неизменно удивляющая. Да и французский язык, французская музыка и кино, французские книги - это то, что позволяет мне "путешествовать" даже находясь дома, снова и снова возвращаясь в эту чудесную страну

 
 
В качестве фона я выбрала карту Франции, так что если все 4 карточки соединить вместе, то получится практически полная карта этой страны (да простит меня крайний запад). Сами карточки посвящены 4 местам во Франции, которые являются наиболее полюбившимися мне.
 
Итак, первая карточка, посвящена Нормандии и городку Мон-сен-Мишель. Для декора использовала вырубку, картинку, фоновый чип, вырезалочки и немного акриловых брызг.




Вторая карточка - невероятно уютный, сказочный Эльзас и его главный город Страсбург, утопающий в цветах. Эта карточка, кстати, свободна для обмена. Элементы  декора все те же )))




Конечно же, я не могла обойти вниманием Париж, столицу Франции. Это, кстати, единственный город, расположенный "не на своем кусочке" карты - что ж поделать, на севере Франции располагается больше городов-достопримечательностей )))




Ну и напоследок - акведук Пон-дю-Гар, снабжавший водой древний город Ним, в котором мне довелось пожить некоторое время и который я с тех пор люблю почти как родной город.



 
P.S. На этих АТС использованы фото самых моих любимых мест/городов/достопримечательностей (их, конечно, больше, но карточек я запланировала только 4 ), и только одно из этих мест я еще не видела вживую, пока только визуализировала свою мечту, так сказать. Догадаетесь, какое?
 
А я хочу поучаствовать со своими карточками в задании Триптих, дуплекс, полиптих от ATC-challenge
http://atc-challenge.blogspot.com/2019/04/1005.html
 
Всем спасибо за внимание!
 
 

5 комментариев:

  1. Классная задумка и отличное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные карточки! Спасибо, что участвуете в наших задания! АТС-challenge

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная серия! Спасиб за участие в нашем задании! ATC-Challenge

    ОтветитьУдалить
  4. Легкость исполнения и идея прям ВАУ!! гармоничная серия получилась! спасибо что с нами. ДК АТС-challenge

    ОтветитьУдалить