понедельник, 6 мая 2019 г.

Серия АТС "Фламенко. Страсть."

И снова здравствуйте! )))
 
Понедельник начну с ярких красок и зажигательных ритмов фламенко. А всему "виной" моя новая серия АТС:
 

Честно говоря, до последнего момента не знала, что именно сделать, чтобы передать чувству страсти для участия в третьем и заключительном этапе АТС-марафона "Весеннее обострение" с группой Чип и Скрап. Но мы же так просто не сдаемся, правда ведь? Так что за пару часов была придумана и реализована вот эта серия.

Несмотря на множество ассоциаций довольно сложно было остановиться на чём-то одном, на идее, которую можно облечь в форму АТС. Итак, что же для меня страсть? Эмоции, которые захватывают тебя с ног до головы, иногда их сложно выразить словами, но на помощь приходят музыка и движения. Испанский танец фламенко, на мой взгляд, отлично выражает это чувство. Еще бы: жгучая смесь исконно испанских, северо-африканских и цыганских мотивов - ведь именно так зародилась музыка фламенко - никого не оставит равнодушным. Сами собой расправятся плечи, горделиво поднимется голова, загорится взгляд. И вот, Вы уже где-то на просторах Андалусии, под жарким испанским небом...

Карточки сделаны на основе из пивного картона, который я покрасила желтым акрилом. На фон нанесла рисунок через 2 трафарета при помощи текстурной пасты. Марлю окрасила в желто-оранжевые оттенки при помощи акварели. На этой основе расположила вырубные элементы, чип, акварельные картинки с танцовщицами фламенко и надписи. И в довершении немного бисера, глиттера и акриловых брызг.

Как видите, ничего сложного, но результат, на мой взгляд, получился очень ярким и страстным )))


Карточки едва успела сфотографировать, поэтому деталей особых нет, к сожалению.

 
А сами АТС уже на пути к своим новым хозяйкам.

 
 
P.S. Как оказалось, не зря я не сдалась, так как именно эта серия стала победительницей этапа (целую и обнимаю свою музу 😊).

5 комментариев: