воскресенье, 23 июня 2019 г.

СП "Детский альбом" с "VIVA LA VISTA", 1 этап

 Хм, а отпуск - это круто! Столько всего можно успеть сделать, оказывается. Все-таки работа очень вредна для творческого организма ))) В общем, меня понесло сразу на второй альбом, не знаю, буду ли успевать, но очень хочется, прям неутолимая жажда творчества проснулась. Итак, я решилась поддержать СП "Детский альбом" от блога "VIVA LA VISTA",
 
http://vlvista.blogspot.com/2019/06/1.html
 
и сегодня хочу поделиться первым разворотом моего космического альбомчика.
 
 
Альбом решила делать небольшого формата, поэтому и остановилась на комфортном для себя размере 15*15 см для фото 7,5*10 см.
 

Для альбома выбрала бумагу "Ticket to the moon" от ScrapМира, ну и разные обрезочки тоже нашли себе применение. В закромах у меня всего один набор формата 20*20 см, надеюсь, на моего малыша его хватит )))


Левая страничка представляет собой кармашек, в котором прячется книжечка на 4 фотографии. При желании, кроме них можно расположить еще пару фото или билетиков/записочек и т.п.


В декоре задействованы ОЭ - вырезалки (у меня это инопланетяне) и вырубка - фоновая, круги, звезды. Подложка для фото, кстати, тоже сделана при помощи ножа, так что тоже вырубка )))


Отлично вписалась в композицию летающая тарелка из чипборда, в которой "сидит" пришелец.


На правой страничке раскладушка на 3 фотографии, плюс за самой раскладушкой располагается кармашек для дополнительных фото или карточек с записями.


Здесь снова использованы те же ОЭ - вырубка и вырезалки.


Вот так началось мое космическое приключение. Посмотрим, что из этого получится )))


Благодарю за внимание!

6 комментариев:

  1. Какой классный разворот! Просто чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Теперь надо, чтобы юный критик оценил, когда все будет готово )))

      Удалить
  2. Какой клевый разворот! Уже жду продолжения! Спасибо, что решилась участвовать в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне самой не терпится продолжить, жаль, в сутках не 48 часов )))

      Удалить
  3. Такой яркий и позитивный альбом получается, здорово!!! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить