суббота, 20 июля 2019 г.

СП PRO_деньги, 1 этап

Всем привет!

Сегодня я бегу принять участие в интересном СП PRO_деньги от ЛАЗЕР39. Почему бегу? Да потому что сегодня заканчивается первый этап (и даже уже вышло задание для второго), а я еще только добралась до компьютера.

https://lazer39.blogspot.com/2019/07/pro-1.html
 
Вообще говоря, конструкции поп-ап для меня темный лес, но тем интереснее. Парочку поп-аповских конструкций я знаю, использовала их в альбоме для сына, но не придумалось, как их пристроить в конверт, а потому пришлось расширить свой кругозор... и сделать целых два конверта.
 


Первый конвертик совсем простой, конструкцию я позаимствовала в посте-вдохновении у Ольги Бутримовой. Вроде так  просто, но, тем не менее, интересно смотрится.


Для декора использовала разные остатки бумаги, решила устроить ликвидацию обрезков до конца лета )))


Оформила только лицевую часть при помощи вырезалочек, чипборда и вырубки.



Очень мне приглянулось такое сочетание цвветов: коралл+серый и золото.



В композиции, несптрия на преобладание плоского декора, все же нашлось местечко для самодельной фоамирановой гортензии, подходящей по цвету.


 
Спасибо за внимание!

 

2 комментария:

  1. Очень красиво! Спасибо за ваше участие в проекте от блога Лазер39! Ждем вас в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить