пятница, 26 июля 2019 г.

СП PRO_деньги, 2 этап

Всем привет!

Продолжаю свое участие в СП PRO_деньги от ЛАЗЕР39 и сегодня готова показать вам свой конверт нестандартной формы, именно таким было задание этого этапа.

https://lazer39.blogspot.com/2019/07/pro-2.html
 
Долго думала, какую форму выбрать, и в результате остановилась на детской тематике. Получился у меня конверт в форме детской бутылочки )))
 

Пока делала, искренне позавидовала белой завистью обладателям плоттеров ))) Ну да ладно, принтер, руки и ножницы - это вам тоже не хухры-мухры )))


Поскольку я любитель ярких красок и контрастов, то даже в детской работе у меня не случилось нежнятины и мимимишности. Розовый цвет я дополнила зеленью и белым.


Заодно удалось пристроить несколько залежавшихся обрезков бумаги. Хоть это совершенно разные производители, но, по-моему, все отлично подошло друг к другу.


Итак, внутри на створках сделала бумажные полосы, за которыми можно расположить то, что нужно: деньги и/или карточку с пожеланиями.


На лицевой стороне собрала многослойную композицию, в которой использовала кружево, шнуры, вырубку, самодельные вязалочки и цветы, пару тайских цветиков и, разумеется, чипборд.







 
Благодарю за внимание!

 
 

4 комментария:

  1. О, Полина, и я выбрала в этом этапе форму бутылочки )) Очень красиво, позитивно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже полюбовалась - очень нежная получилась, и конструкция интересная ))) Спасибо!

      Удалить
  2. Полина, бутылочка, просто чудо! Такая вкусная и нежная палитра... Спасибо от Лазер39!

    ОтветитьУдалить