пятница, 20 июля 2018 г.

Открытка "Счастье"

Всем привет!
 
Сегодня у меня лесное настроение с вот такой открыткой, сделанной для 4 этапа СП "В бой идут одни..." от скрап-клуба Екатеринбурга, посвященного утилизации обрезков и прочих скрап-"нужностей".  А кроме того меня вдохновило задание "Ход конем" от Творческого клуба "Посиделки за скрапом". Для открыточки я выбрала ход: листья, чипборд, надпись, зеленый.
 

Открытка сделана из обрезков скрап-бумаги, в том числе и вся вырубка. И даже центральный элемент - не сам чипборд, а оставшийся от него негатив.


Кроме прочих "нужностей" использовала еще и листовой сизаль - бывшую упаковку букета.


Основа открытки - плотная крафт-бумага.


Обрезки зеленой и коричневой бумаги идеально подошли к моей лесной задумке. Края всех кусочков я немного состарила.


Вырубка листочков и деревянного спила, а также крафтовая надпись и овальная рамка продолжили тему леса и деревьев.


В этот раз в открытке я обошлась совсем без цветов (только что поймала себя на мысли об этом)...


Зато в композиции из листвы хорошо вписались рафия и вощеный шнур.


Для дополнительных слоев, кроме разных обрезков бумаги, использовала сизаль (как уже писала в начале)и мешковину.


Вот так скромненько выглядит спинка открытки.


И ее внутренняя часть.


Так как открыточку показывала в общем посте с другими работами по СП, то баннер сюда добавлять не буду, а вот баннер задания "Ход конем" ниже:
https://posidelkizascrapom.blogspot.com/2018/06/51.html
Всем спасибо за внимание! До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Полина, спасибо за участие от ТК "Посиделки за скрапом". Очень здорово, что "ненужности! можно сложить в такую замечтальную работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за классное задание! Очень интересно и вдохновляюще!

      Удалить
  2. Сама люблю использовать такие "ненужности", ничего не выбрасываем, все в дело) Особенная у меня любовь - к негативам вырубки, чипборда...

    ОтветитьУдалить