воскресенье, 1 марта 2020 г.

Первый день весны

Всем привет! С первым днем весны!

И, как выяснилось, сегодня очень много праздников: Прощеное Воскресенье, Масленица и даже День Котиков.

А я сегодня хочу показать немного скрап-декора, который удалось доделать благодаря волшебному пенделю марафону Ярославского скрап-клуба "Долой долгострой!"


Для начала небольшая партия вязалочек (очень люблю повязать на досуге, но есть у меня один пунктик - заправлять ниточки в конце ну никак не хочется, вот и лежат некоторые красотки чуть ли не месяцами...)

Итак, фото до:


А это после:


Мои любимые воздушные цветочки решила сфотографировать отдельно:


В этот раз еще и цветочками позанималась: из остатков бумаги я делаю вырубку, и как истинный запасливый хомяк складирую ее до лучших времен. Наконец-то эти самые лучшие времена настали, и я занялась бумажным цветоделием (раньше баловалась исключительно фоамирановыми цветиками).

Россыпь заготовок на разной стадии готовности:


А вот что из этого получилось:


И несколько фото по цветовым гаммам:








Присоединяйтесь к нашему марафону! Принять участие можно с работами любого вида творчества.

А еще у меня новость - теперь я участник не только российских ДК, но и французской ДК блога Le créablablablog, чему я несказанно рада!


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Сколько красоты, Полина! твои цветы великолепны!
    Поздравляю с новой ДК! Успехов творческих, вдохновения неиссякаемого!

    ОтветитьУдалить