вторник, 3 марта 2020 г.

Полет души

И снова всем весенний привет!

просто не могу не поделиться этой открыточкой. Я уже в третий раз принимаю участие в обучающих СП Иры Ангольд - очень уж хочется овладеть искусством цветочной многослойности. И вот в этот раз я сделала открытку, которая лично мне нравится просто безумно (еще только увидев МК по ней, я уже влюбилась и решила, что делать ее буду именно в такой палитре).


Фон открыточки сделан из бумаги от АртУзор (Rustic Wedding).


Вязаная салфеточка и фоамирановые цветочки - все самодельное.


Кроме этого использовала в открытке чипборд от "Белого кота" - это завитки и растительные элементы.


Вырезные элементы (бабочки и листва) от "Фабрики декору".


Ну и кроме того еще вагон и маленькая тележка разнообразного декора: искусственные веточки и ягодки, сизаль, кружева.


Особая благодарность любимому папуле за настоящий деревянный спил. Всю семью подряжаю заниматься со мной сркапбукингом (муж люверсы зажимает, сын с красками и вырубкой помогает частенько) )))


В общем, дальше еще несколько фото деталей, а я умолкаю.





Покажусь в задании "Цветочный блюз" от ScrapMania: мои цветочки сделаны из ткани (центральный белый пион), фоамирана (белые гортензии) и бумаги (белый малыш внизу)


Спасибо за внимание!

4 комментария: