понедельник, 30 марта 2020 г.

Открытка Follow your dreams

Всем привет!

Надеюсь, все здоровы. Как неделя самоизоляции? Признаюсь, мне очень нравится. Наконец-то есть время и дела по дому спокойно сделать, и с семьей побыть, и творчеству время уделить.

Сегодня хочу поделиться новой открыткой Follow your dreams, которую я делала в качестве вдохновения для французского блога Lecréablablablog.


А еще я сняла МК по этой открыточке, который можно найти в группе ВК "Белый кот", так  как использовала чипборд именно этого производителя.


В открытке, я использовала обрезки бумаги разных производителей (ScrapBerry's, FleurDesign). Вырезалки - от ScrapMania и FabrikaDecoru.


За исключением розового цветка вишни все остальные цветы самодельные из шифона, бумаги и фоамирана.



Ну и конечно же, много кружевных элементов  - весна и романтичный характер открытки обязывают )))




С открыткой хочу поучаствовать в заданиях:

- "Подснежник" от Секрета Вдохновения (ОЭ белый и зеленый: белый у меня использован в кружевных элементах и цветах, а зеленый - литики и веточки на фоновой бумаге, в вырезалках и вырубке)

- "Цветы, цветы" от Камчатского СкрапКлуба (цветочков должно быть более 5 штук: у меня 6 объёмных, несколько вырезанных, чипбордовый цветок на рамке, да еще и на фоновой бумаге...)


Благодарю за внимание!

5 комментариев:

  1. Красота какая! Так нежно, по весеннем! Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Декор очень тонко переплетается, гармонично) Спасибо за ваше участие) ЧБ Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная работа! так нежно, тонко, со вкусом! Браво!!! :) Спасибо большое, что принимаете участие в нашем задании! С любовью, ДК Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить