четверг, 16 апреля 2020 г.

СП "Пятый элемент" с Fantasy, этап 2, стихия Вода.

Всем привет!

Я спешу поделиться новой открыточкой, сделанной для СП "Пятый элемент" от блога Fantasy. Темой второго этапа стала стихия Вода.


Я по гороскопу Рыба, и с детства меня просто за уши не оттянешь от воды: начиная дождем лужами, и заканчивая морем, вода для меня - любимая стихия. Не могу сказать однозначно, с чем у меня больше ассоциируется вода: с морем или чем-то еще, хотя открытка у меня получилась, наверное больше морская. Скорее, это цветовая ассоциация - голубой-синий-белый - разнообразные оттенки и сочетания этих цветов, а еще брызги - это всегда здорово и весело.


Основной фон для открыточки я сделала с нуля, используя акриловые, акварельные краски и спрей.



Для декора мне пригодились флористическая сетка, марля, вязаная хлопковая салфеточка, кружево, шнуры, ракушки, металлические подвески, чипборд и вырубка.



Пока что у меня мало цветочных ножей Fantasy, но и те, что есть, помогают сделать разные цветочки. В данной открытке я снова использовала наборы "Тюльпаны" и "Набор остролепестковых гортензий".




Для окрашивания цветов использовала акварель и сухую пастель, а также спрей.





Благодарю за внимание!

4 комментария:

  1. Прелестная открытка! Цветы красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Сколько цвета! Сколько моря! В каждой детали! Спасибо от блога Fantasy за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить