суббота, 11 апреля 2020 г.

Заявка в ДК ScrapMania


Всем привет!

Сегодня я-таки поддамся соблазну и снова рискну подать заявку в ДК, хоть каждый раз меня охватывает жуткий страх (не спрашивайте, почему - не знаю). 



А попасть я хочу в ДК ScrapMania. Почему? Думаю, причина проста и банальна – любовь к красоте, которую вы создаете для нас, а мы создаем из нее свою. Моя любовь началась всего лишь с пары листов для вырезания, и она, мне кажется, перерастет теперь в большое чувство с не меньшим количеством бумаги и украшений. Также для меня это и новый опыт, что само по себе очень ценно, новый уровень творчества и глоток свежего воздуха.

Мой интерес к скрапбукингу начался лет 7 назад, но долгое время я была всего лишь зрителем: смотрела работы разных мастеров и каждый раз приходила в восторг и удивление и мечтала научиться делать также. Спустя 2 года, в 2015 году я попробовала свои силы, сначала скрапила очень редко, от случая к случаю, но постепенно этот вид творчества настолько меня захватил, что теперь не проходит и дня, когда я не делаю что-то связанного со скрапом. Больше всего я люблю делать открытки – это просто моя любовь: по случаю, и просто так, многослойные и минималистичные, большие и маленькие, стандартные и не совсем… Но, естественно, это не единственные объекты, которые я делала. Вообще, если подумать, делала я все (ну или почти все): альбомы, миники, скрап-объекты, странички, АТС, шкатулки, панно, подарочную упаковку, елочные украшения…

Покажу несколько своих работ:

Открытка "Follow your dreams"




Альбом "Космический"








Альбом "Маленькие радости"






Страничка "Beauty and Grace"


Открытка "С 8 Марта!"





Найти меня можно здесь:

Instagram - https://www.instagram.com/polina_shuvalova_/

Благодарю за внимание! Пойду держать кулачки )))

4 комментария:

  1. Интересные и разноплановые работы! Видно, что вы любите классический скрапбукинг. Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить