пятница, 12 июня 2020 г.

АТС "Летоморесолнцепляж"

Всем привет!

Вот и у меня началось настоящее лето (да здравствует отпуск, вчера был долгожданный заключительный рабочий день, впереди 2 месяца счастья) с практически полноценным отдыхом, правда, на море я пока только интерактивно - благодаря скрапу ))) Но и так у меня множество увлекательных занятий - велосипед, на котором я не ездила больше 10 лет (как оказалось, все помню), утренние пробежки, ежедневные прогулки, спасибо погоде, которая пока этому благоволит, вылазки на природу и походы. Здорово же!!!

А пришла я, собственно новые АТСки показать )))


Делала этих малышек по новому заданию со скетчем от блога Lecréablablablog:


Фон делала при помощи акварели, трафаретов и чернил.


В декоре как обычно вырубка, любимые цветочки. И цветы и вырубку (правда не всю) окрашивала при помощи акварели.


Ну а раз уж тема у меня получилась морская, то и ракушки, и цветной песочек очень здорово вписались в композицию.


Кстати, обе АТС свободны для обмена. Так что, кому хочется кусочек моря, пишите )))


Поделюсь свои морским настроением в июньской галерее АТС блога ATC-challenge:


5 комментариев:

  1. Морская лазурь 👍Очень красиво! Спасибо от блога ATC-challenge за участие в галерее месяца!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая морская милота😍 лаконично и атмосферно🌊 спасибо за участие в галерее от АТС-челлендж❤

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные, легкие, словно морская пена! Смотришь на ваши карточки и хочется в морскую водичку поскорее. Спасибо за участие от ATC-challenge

    ОтветитьУдалить
  4. Море море, так и манит. Отлично получилось передать морскую атмосферу. Очень интересные решения. Красиво и заманчиво. Спасибо за участие от АТС - challenge

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебные морские карточки!😍 Полина, спасибо за участие в галерее месяца от команды АТС-ЧЕЛЛЕНДЖ.😉

    ОтветитьУдалить