среда, 8 июля 2020 г.

Осенний миник, СП "Размер имеет значение", 1 этап

Всем привет!

Какое в этом году чудесное лето (особенно по сравнению с прошлым), так что на прогулки, поездки и мини-путешествия времени пока уходит больше, но и скрап совсем уж в стороне не остается.

Я сегодня хочу показать свой мини-альбомчик, сделанный для первого этапа СП "Размер имеет значение" от ЛАЗЕР39



И хоть я и наслаждаюсь летними деньками, миник у меня на осеннюю тематику. Размер альбомчика 7,5*10 см.




Чипборд использовала только на обложке (зонт.ю листики, сердечко), а странички старалась сделать максимально плоскими.



Кроме чипборда для декора обложки использовала вырубку, раскрашенную акварелью и негатив от вырубки, окрашенный чернилами.


Вот так мой малыш выглядит сверху - пухлячок на 7 разворотов (вмещает 14 фото 4*6 см).


Декор страничек состоит из вырубных листиков разных форм и цветов (много у меня скопилось заранее сделанной вырубки, хотелось куда-то пристроить).




Подложки для фото сделала из крафт-бумаги, которую я предварительно помяла, местами затонировала чернилами и декорировала штампами.




Не стала отягощать миник конструкциями и раскладушками, поэтому все так просто и лаконично.




Ну и более подробно фото оставшихся разворотов.

Разворот 4:




Разворот 5:




Разворот 6:




Надеюсь, осень не подведет в плане погоды и ярких красок, у нас будет много красивых фото, которые потом можно будет вклеить в этот альбомчик.




Также покажусь в задании Краски и вырубка - лучшие друзья от LadyBug



Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Очень классный альбомчик получился! Яркий, с настроением.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый миниальбомчик! и как неожиданно в середине лета видеть осенние работы! Спасибо от блога LadyBug за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить