понедельник, 11 января 2021 г.

Вкусный Новый год (ДК Art-studio Zolushka)

 Всем привет!

Первый рабочий день 2021 года подошел к концу... Даже не верится. Хорошо все-таки отдыхать - столько времени, которое можно потратить на занятия более приятные, чем всего лишь работа ))) Например, на скрап. Я сегодня с вкусной работой - уже давно хотела задекорировать коробку конфет, но что-то все не срасталось, а тут звезды сошлись, и у меня появился отличный новогодний подарок для своего мастера маникюра )))


Работу я делала по новому заданию - скетчу №12 - в группе Art-studiо "Zolushka" 

Конфетки Toffifee отлично подходят для декорирования - удобный формат, приятные на вкус - сплошная прелесть ))) Я решила украсить коробку в рождественско-новогодней гамме: белый.зеленый.красный.



Основа моего декора - как всегда вырубка, очень уж я ее люблю: здесь самые разные производители  ножей, и даже дырокольные снежинки, заскучавшие в коробочке, нашли себе место.




Кроме вырубки я задействовала хлопковое кружево, шнурочки и цветной чипборд.



Ну а главные элементы - картинка с очаровательными влюбленными снеговичками и прелестная миниатюрная пуансеттия из фоамирана.



Блестящие пайетки, посыпушки и брызги белым грунтом дополнили зимне-праздничное настроение коробочки.





Благодарю за внимание!
Буду рада вашим комментариям!


2 комментария:

  1. Палитра хороша! Красный и белый с мелкими вкраплениями зеленого. Гармонично и стильно! Спасибо за участие в марафоне от Viva la vista!

    ОтветитьУдалить
  2. 🌿AVEZ-VOUS BESOIN DE PRÊTS POUR DES USAGES PROFESSIONNELS OU PERSONNELS? Nous sommes Allen Cooker Loan Company et nous accordons des prêts dans différentes devises avec un taux d'intérêt abordable de 2%. Notre société vise à fournir d'excellents services financiers professionnels. Contactez-nous pour postuler ici par e-mail: (allencookerloancompany@gmail.com) pour plus d'informations..❤️ Note tout le monde: nous n'accueillons que les personnes sérieuses parce que nous sommes légitimes et prêts à financer des prêts pour de vraies personnes sérieuses. 🌾Nom de la société: Allen cooker🌍 Société de prêt Email de l'entreprise: 🦋 allencookerloancompany@gmail.com 🍀WhatsApp: + 393488436492💯

    ОтветитьУдалить