четверг, 5 августа 2021 г.

Скраплинги "Добра и счастья" (ДК ЯрСК)

 Всем привет!

Я сегодня забежала показать пару очаровательных скраплингов, сделанных по новому заданию Ярославского скрап-клуба.




А вот и само задание:

В создании малышек мне помогла верхняя строка: надпись - листья - крафт. Для декора обеих открыток использовала бумагу от FleurDesign, хлопковое кружево, вырезалочки, вощеный шнур, и вырубку. Надписи у меня стали центральными элементами скраплингов, листья есть и на принте бумаги, и в вырезалках и в вырубке, ну и крафт также представлен в вырубке.


Первая открыточка "Счастье" получилась более нежной и светлой.




А вторая - более насыщенная.



Со скраплингами хочу поучаствовать в задании Камчатского скрап-клуба "Вырубка/высечки/вырезалочки" (у меня и вырубка, и вырезалки)

И в задании Скрап-клуба Екатеринбурга "Домашка на лето" (у меня здесь Обрезки бумаги, Вырубка, Вырезалочки, Листики)



3 комментария:

  1. Очень интересные работы! Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично! Благодарим за внимание к заданиям от КСК

    ОтветитьУдалить
  3. Нежные и красивые скраплинги! спасибо за участи от Камчатского СК!

    ОтветитьУдалить