четверг, 4 января 2018 г.

Звездочка на елочку

Уже давно мне хотелось сделать подвеску на елочку в форме звезды - в этом году я осуществила это желание. И не просто осуществила, а еще и мастер-класс своим ученикам провела ))) Поскольку учиться после выставления четвертных оценок точно никому неинтересно, особенно моим 9-классникам, особенно перед Новым годом, мы решили сделать МК на английском - результаты покажу чуть позже - после каникул ребята скинут мне фото, так как сама я, маша-растеряша, телефон в тот день забыла.

Зато и у меня, и у них теперь есть отличное елочное украшение, да еще и сделанное своими руками )))

Я в нее просто влюблена - она стала прекрасным украшением домашней елочки и продолжила традицию: каждый год на елочке появляется новая самодельная игрушка )))

Основу из гофро-картона помогал красить акрилом сынуля. Сверху приклеила звездочку поменьше из скрап-бумаги, добавила чипик от АртУзора, вырубку, ольховые шишки, немного кружева и мешковины. Все скромненько, но результат меня просто невероятно порадовал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий