воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Цветочное настроение (СП Цветочная феерия, 1 этап)

Всем привет!
 
Сегодня я не с совсем скрап-работой, а скорее с подготовкой к ней (хотя, если учесть, сколько времени в общей сложности ушло на изготовление всего этого цветочного безумства, можно сказать, что это полноценная, например, открытка).
 

Все началось с того, что на глаза мне попался анонс СП "Цветочная феерия" от VIVA LA VISTA и необычное задание - сделать цветы в одной из предложенных палитр.

http://vlvista.blogspot.com/2019/01/1.html
 
Я уже давно хотела попробовать самостоятельно делать цветочки: и ножи были в хомячьих закромах, и фоамиран, и пастель, только время никак не хотело находиться, а тут совпало и желание потворить, и поучастовать в СП и даже время нашлось ))) В общем, звезды сошлись, и на свет появились мои первенцы )))


Палитру я выбрала следующую:

 
Зелень, правда, присутствует, только в тонировке, но зеленые цветы у меня почему-то делаться определенно не хотели, ну и в розовый добавилось немного фуксии, для разнообразия оттенков.
 

Цветочки у меня разных форм и размеров, на любой вкус: и розы, и гортензии, и первоцветы, и крохи-пятилистники. Даже подобие польских гортензий сделать попыталась )))


Вот несколько снимков поближе:





 На этом я остановиться не смогла... Удивительно затягивающее занятие оказалось ))) Поэтому собралась еще вот такая солнечная корзинка


И, конечно, море заготовок для дальнейших цветочных подвигов )))







7 комментариев:

  1. Невероятной красоты цветы! Какие краски, Какая фактура! Браво! Спасибо, что творите с блогом Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Оххх эти брызги добавили особый шарм цветочком. Безумно красивые цветы))) Спасибо, что творите с блогом Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  3. Первоцветы! Словно снег уже сошел и эти красавчики вылезли из-под него! Спасибо за весеннее настроение от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые цветы получились, цветовая гамма шикарная!!! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить