воскресенье, 24 февраля 2019 г.

СП "Первоцветы" с AgiArt, 2 этап

Всем привет!

Я с новой корзиночкой весенних цветов спешу поучаствовать во 2 этапе СП "Первоцветы" от блога AgiArt.


http://blog.agiart.ru/2019/02/2.html

Изначально я хотела с делать скромный букетик незабудок:


Но, как вы поняли, меня снова "понесло"... Сначала появился еще один букетик мини-цветочков:
 


А потом... Море самых разных гортензий:
 



Вариации на тему примулы:


 Первоцветы:



Вот такой у меня в итоге получился 2 этап...












А потом я нашла еще немного белого фоамирана, и ... 😂 ну вы поняли








Весна у меня уже идет полным ходом )))

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Цветочки весенние! Очень красиво и светло! Ура-ура, весна на подходе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она чувствуется все больше и больше, а мы ее изо всех сил стараемся приблизить )))

      Удалить
  2. Просто сказочная весна!!!! Шикарно!!!! спасибо , что творите с нами!!!

    ОтветитьУдалить