вторник, 9 апреля 2019 г.

Короб для вкусняшек

Всем чудного весеннего вечера!
 
Я сегодня еще с одной коробочкой, да не простой, а для хранения вкусняшек.
 

Эх, люблю я просьбы друзей, о чем-то необычном в последний момент, чтоб обязательно творить в цейтноте и фотографировать в ночи ))) Ну, да ладно, что за жизнь без экстрима, правда ведь? ))) Вот и в этот раз одна из моих знакомых захотела подарить человеку, безумно любящему разные конфетки красивый короб для их хранения. Результат моих трудов на фото.


Коробочка тканевая, обтянута хлопков внутри и снаружи, а основа из пивного картона. Перегородка выполнена также из картона и обтянута той же тканью, что и все внутренние стенки.


Декор расположила только спереди и не стала делать его слишком объемным в целях практичности.


Из украшалочек у меня присутствуют кружево, вырубка, вырезные элементы, искуственные веточки и цветочки.


Надпись из оооочень старой коллекции ScrapBerry's пришлась кстати и дождалась своего часа.


Со своими коробом для вкусняшек хочу поучаствовать в задании Хранение от КреативАртшопп

http://kreativartshopp.blogspot.com/2019/03/68.html
Всем спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Вау! Прелестная вещица, не отказалась бы от такой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Вот и я подумываю себе такую сделать под конфетки )))

      Удалить
  2. Отличная коробочка! Спасибо от блога Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить