вторник, 9 апреля 2019 г.

Мужские конверты

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться строгими мужскими работами, сделанными для ДК Ярославского скрап-клуба - мужскими конвертами для денежных подарков.


Конверты выполнила специально для нового задания с "ОЭ - чипборд, стрелка, прозрачное". Как видно, у меня в качестве ОЭ выбраны первые два )))
http://yar-sk.blogspot.com/2019/04/chip-strelka-prozrachnoe.html
Итак, немного поподробнее. Оба конверта выполнены из плотного крафта. Подобную форму видела давно где-то в ленте, и очень мне захотелось ее повторить (осенью делала уже шоколадницы такой же конструкции). Скрап-бумаги задействовано совсем немного - на верхней части закрывающейся части. Это отличный вариант пристроить остатки бумаги, кстати говоря )))
 
 
В таком варианте конверта мне очень нравится закрывашка: вощеный шнур, закрепленный на брадс и люверс с другой стороны - смотрится необычно и интересно.
 

 
Я уже говорила, что мужские работы у меня ассоциируются прежде всего со строгостью и лаконичностью (что не мешает мне восхищаться многослойными и многодетальными работами других мастеров). Поэтому и здесь декора не так уж и много.
 
 
По сути, здесь задействованы только вырубка и чипборд из наборов "Шестеренки" и "Стрелки" от Скрапушок.
 

Ну и немного брызг акриловой краской.


 
 
Второй конверт получился более задорным и молодежным, что ли...
 
 
Принцип тот же. Только в декоре использовала еще и вырезанные из скрап-бумаги элементы.
 
 

 
А да, еще задействовала чипборд из набора "Морская веревка. Разумеется, тоже от Скрапушок.
 
 
 
Снова немного акриловых брызг в довершение работы.
 
 
И вуаля, можно поздравлять кого-то с любым праздником )))
 
 
Спасибо за внимание!





Комментариев нет:

Отправить комментарий